15.08.2021 

На Ленинградском вокзале Москвы в пилотном проекте запустили сервис по быстрой доставке питания. Теперь, благодаря новой услуге пассажиры могут заказать легкие закуски, супы и горячие блюда. Кроме того, в ассортименте представлены напитки: чай, кофе вода, соки. Приготовление блюд осуществляют повара бизнес-зала.

Сервис работает в круглосуточном режиме. Услуга будет удобна на пассажиров и посетителей Ленинградского вокзала, которые планируют заказать обед в дорогу или перекусить в ожидании поезда. Среднее время доставки заказа – всего 10 минут. Меню обновляется ежедневно. 

Для того, чтобы воспользоваться сервисом посетителю необходимо отсканировать мобильным устройством QR-код, который размещен в залах ожидания №9 и №11. Далее, перейдя по ссылке на сайт, выбрать из меню понравившиеся позиции, затем удобный пункт выдачи на вокзале и оставить контактные данные для связи с курьером. Оплата производится через Apple Pay, Google Pay или по реквизитам банковской карты.

Представители Компании обещают, что воспользоваться услугой доставки питания пассажиру будет значительно выгодней, чем посетить ресторан.

До конца года сервис по доставке питания планируется запустить также на Московском вокзале в Санкт-Петербурге и вокзале Нижний Новгород.

Ознакомиться с актуальным расписание поездов и электричек по всем станциям России можно в разделах нашего сайта. Также там можно выбрать нужный поезд и перейти к покупке билетов «онлайн».