ОАО «РЖД» сообщило о запуске движения поездов по второму пути перегона Курьян-Тында и разъезду Гарбилка на Байкало-Амурской магистрали.

Введенные в эксплуатацию объекты участка Окунайский — Улькан повысят его пропускную возможность в 2 раза (с 18 до 36 пар поездов в сутки). Поезда начали ходить с 25 ноября 2020 года, на торжественном мероприятии старт движению по видеосвязи дал председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров.

Введенный в эксплуатацию разъезд Габрилка состоит из 2 приемоотправочных путей и 2 главных, которые вмещают до 75 вагонов поездов.

Открытие второго пути перегона Курьян-Тында позволяет пустить здесь еще 7 пар поездов, а уже к концу 2021 года способности участка увеличатся еще в 2,5 раза.

Пресс-служба ОАО «РЖД» сообщает, что объекты строились по плану модернизации инфраструктуры Транссибирской и Байкало-Амурской ж/д магистралей с расширением провозных и пропускных возможностей. При этом, это еще не все запланированные мероприятия на этих магистралях, до конца этого года планируется ввести в эксплуатацию еще несколько объектов. Это позволит значительно увеличить общий грузопоток дороги по направлению на Дальний Восток.