Скоростной поезд «Сапсан» стал лауреатом XI ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Железнодорожные перевозки». Премией было отмечено развитие предоставляемого сервиса и совершенствование предоставляемых услуг.

В декабре 2019 года в первый рейс вышел обновленный поезд «Сапсан». Он был изменен на основе пожеланий пассажиров. Вагоны поезда прошли серьезную модернизацию: в каждом пассажирском кресле установили USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, в каждом вагоне установили кулеры с питьевой водой, а также обновили обивку кресел и оконные затемняющие шторы.

Сейчас обновленный «Сапсан» совершает рейсы по маршрутам №771  Санкт-Петербург – Нижний Новгород по понедельникам, средам и пятницам, №757  Нижний Новгород – Санкт-Петербург – по вторникам, четвергам и субботам, а также между Санкт-Петербургом и Москвой по воскресеньям поездами №№757,774.

Работа по модернизации составов скоростных поездов «Сапсан» продолжается.

Актуальное расписание поездов Московского вокзала Санкт-Петербурга в разделе нашего сайта.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная награда присуждаемая за наиболее успешные проекты по повышению качества оказываемых услуг и производимой продукции. Победители в номинациях определяются на основе голосования как экспертного совета, так и выбора потребителей.